Права инвестора и инвестиционная деятельность

Полесский государственный университет Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Задача инвестиций — это, прежде всего, поиск финансовых ресурсов. Инвестиционная деятельность — это стержень всего процесса расширенного воспроизводства и быстрая ликвидация многих диспропорций в развитии народного хозяйства. Следовательно, активизация инвестиционной деятельности — ключ к развитию экономики и повышению благосостояния людей. Проблема эффективного осуществления инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время - время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности.

Инвестиционный Кодекс Республики Беларусь

Критерии и порядок проведения государственной научно-технической экспертизы определяются законодательством Республики Беларусь. При этом государственная научно-техническая экспертиза инвестиционных проектов должна проводиться в течение не более 30 дней со дня поступления материалов по данным инвестиционным проектам в Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь. Общие положения Гарантии Правительства Республики Беларусь предоставляются иностранным кредиторам на основании решения Правительства Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Иностранные кредиты, привлеченные Республикой Беларусь Правительством Республики Беларусь и предоставленные юридическому лицу Республики Беларусь на условиях переуступки, приравниваются к иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Республики Беларусь.

Общая характеристика налогов и налогообложения.. Налоги на доходы. Опыт государственного регулирования инвестиций в зарубежных странах. Согласно Инвестиционному кодексу Республики Беларусь.

Новости Президент Республики Беларусь все-таки подписал В соответствии с указанными выше нормативными правовыми актами Инвестиционный кодекс Республики Беларусь утратил силу, упразднен статус коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Законы вступили в силу 24 января года и на практике при обращении организаций с иностранными инвестициями в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений и или дополнений, вносимых в устав, возникали проблемы в отношении того в какой валюте указывать в уставе уже сформированный уставный фонд.

Поскольку Инвестиционный кодекс утратил силу, осуществлять пересчет вкладов в уставный фонд в белорусские рубли по какому-либо курсу НБ РБ было необоснованно, так как такие положения не были закреплены законодательно. При этом по рекомендациям регистрирующего органа после 24 января года уставный фонд подобных организаций нужно было отражать только в белорусских рублях, взяв с бухгалтерского учета счет 80 сумму белорусских рублей, соответствующую вкладу в иностранной валюте по курсу на день фактического внесения вклада.

Установлено, что при внесении вклада в уставный фонд коммерческой организации в иностранной валюте в порядке, определенном законодательством, его пересчет осуществляется по официальному курсу белорусского рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Национальным банком на дату фактического внесения этого вклада.

Это важно с точки зрения оформления положений устава коммерческих организаций. При этом при подаче документов для государственной регистрации изменений в устав после 24 января года регистрирующий орган отказывал в принятии документов отметим, что необоснованно , так как в заявлении о государственной регистрации и в уставе уставный фонд уже должен был быть отражен только в белорусских рублях. Только вот по какому курсу пересчитывать вклады и на основании какого нормативного документа никто не понимал.

При этом организации, у которых уставный фонд сформирован и указан в уставе в долларах США могут ведь обращаться для государственной регистрации изменений в устав, но не связанных с изменением размера уставного фонда. Для уточнения выскажем свое мнение о том, что пересчет уставного фонда в иностранной валюте в белорусские рубли на дату фактического внесения вклада не является изменением размера уставного фонда.

Именно размер уставного фонда остается прежним, изменяется валюта его отражения в уставе. Таким образом, по нашему мнению, законодатель излишне указал, что норма по пересчету уставного фонда касается лишь изменений устава, связанных с изменением размера уставного фонда.

Студент, Оренбургский институт филиал Университета имени О. Федеральный закон от Подобное разнообразие законов выступает в роли административного барьера для инвестиций [1]. Для решения проблемы нужна унификация действующего инвестиционного законодательства с обращением к опыту зарубежных стран. При этом реформу следует проводить не сразу, а в три этапа. На первом этапе необходимо объединить следующие законы, регулирующие иностранные инвестиции в РФ как минимум — Федеральный закон от

Организационные способы строительства, их характеристика. Развитие .. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь. [Текст]: с изм. доп. по.

Содержание Заказать дипломную, курсовую, контрольную работу, отчет по практике или реферат с гарантией доработок и по стандартам Вуза можно по телефону: Или пишите в наш чат Вконтакте: Конституция Республики Беларусь г. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Беларусь, 7 декабря г. Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь:

Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

Заключение о результатах государственной комплексной экспертизы выдается инвестору инициатору инвестиционного проекта не позднее пяти дней со дня ее завершения. В случае отрицательного заключения государственной комплексной экспертизы инвестиционный проект может быть доработан и представлен на повторную экспертизу. Срок действия заключения государственной комплексной экспертизы для подготовки решения о государственной поддержке составляет один год.

Скачать кодексы Республики Беларусь на юридическом портале ProLawyer. by. Кодекс Республики Беларусь (кодифицированный нормативный правовой кодекс Республики Беларусь · Инвестиционный кодекс Республики Характеристика на студента практиканта Характеристика на.

Кодекс содержит ряд нововведений, и многие его положения уже сейчас воспринимаются специалистами неоднозначно. Претендуя на роль комплексного инвестиционного нормативно-правового акта, Кодекс создает лицо инвестиционной политики государства как потенциального импортера капитала, декларирует особенности понимания им приоритета создания благоприятного инвестиционного климата. Инвестиционный климат любого государства, принимающего инвестиции, представляет собой динамичную и многогранную концепцию, включающую множество взаимосвязанных характеристик.

В широком смысле характеристики могут быть разделены на три составляющие: Так как инфраструктурная составляющая статична и представляет собой существующие на момент инвестирования транспортные, производственные и другие возможности, в рамках настоящей статьи будут рассмотрены только наиболее чувствительные к законодательным изменениям институциональная и протекционная составляющие. При анализе институционального аспекта инвестиционного климата в первую очередь внимание уделяется таким основным факторам, как политически стабильный курс правительства принимающего государства, экономическая политика особенно инвестиционная политика, в отношении как внешних, так и внутренних инвестиций , степень сложности административного аппарата, доступность и стабильность финансовых рынков, продолжительность административной процедуры инициации и осуществления инвестиционной деятельности.

Нормы ИК, отражая взгляд государства на инвестиционную политику в целом, тем или иным образом затронули указанные характеристики. ИК на законодательном уровне закрепляет толкование понятия"государственное регулирование инвестиционной деятельности" разд. , государственный"контроль за деятельностью коммерческих организаций с иностранными инвестициями" разд. Приведенное перечисление не случайно.

Наряду с созданием эффекта"открытой игры", объективным преимуществом нормативного регулирования роли и допустимых функций государства в отношении инвестиционного процесса, несложно сделать вывод о значительной его централизации, а именно — об усилении функции контроля и интенсификации участия в нем органов государственного управления.

Декрет № 3, изменения в декрет № 1 от 16.01.2009

Статья 29 Статья Права Национального банка по организации обращения банкнот и монет на территории Республики Беларусь Национальный банк определяет номинал достоинство , изображение, степени защиты и другие характеристики банкнот и монет, выпускаемых им в обращение, осуществляет публикацию описания банкнот и монет в республиканских печатных средствах массовой информации, являющихся официальными изданиями. Национальный банк обеспечивает печатание банкнот, чеканку монет, хранение неэмитированных банкнот и монет, а также хранение и при необходимости подтверждение подлинности банкнот и монет, уничтожение оригинальных и печатных форм, гипсовых моделей и эталонных чеканочных инструментов, штампов и изъятых из обращения банкнот и монет.

Банкноты и монеты, выпущенные в обращение Национальным банком, являются единственным законным платежным средством на территории Республики Беларусь, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. Банкноты и монеты, выпущенные в обращение Национальным банком, являются безусловным обязательством Национального банка и обеспечиваются всеми его активами, обязательны к приему по нарицательной стоимости при всех видах платежей, а также для зачисления на счета, во вклады депозиты и перевода на всей территории Республики Беларусь.

Характеристика инвестиционной политики на современном этапе. . Национальном Собрании проект инвестиционного кодекса Республики Беларусь.

Экономика инвестиции в Беларуси Минский институт управления группа Введение Задачи курсовой таковы: Сложность рассматриваемых процессов инвестирования представляет собой одну из основный задач управления экономикой. При этом жизненно важными для инвесторов оказываются практически все аспекты хозяйственной деятельности будущего предприятия — начиная от внешней социальной среды и заканчивая вариантами его финансирования.

В данной работе большое внимание уделено иностранным инвестициям, поскольку именно они могут играть основную и весьма благоприятную роль в экономической деятельности предприятий любой страны. И целью данной работы является исследование инвестиционного рынка республики Беларусь, его сравнение с опытом зарубежных стран. Сущность, формы и виды инвестиций.

Основные тенденции формирования инвестиционного права Республики Беларусь (Цегельник О.В.)

Ведущие ученые-экономисты определяют инвестиционную деятельность следующим образом: Инвестиционная деятельность — это вложение средств или инвестирование в производство продукции выполнение работ, оказание услуг или их иное использование для получения прибыли дохода или достижения иного значимого результата, то есть совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестиционная деятельность — это действия юридических, физических лиц и государства по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или иному их использованию для достижения значимого результата — получения прибыли, дохода, решения социальной проблемы и т.

Ограничения при осуществлении ИД Не допускается осуществление инвестиций в имущество юридических лиц, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь, без согласия антимонопольного органа Республики Беларусь в случаях, установленных антимонопольным законодательством Республики Беларусь, а также в виды деятельности, запрещенные законодательными актами Республики Беларусь.

Ограничения при осуществлении инвестиций также могут быть установлены на основании законодательных актов Республики Беларусь в интересах национальной безопасности в том числе охраны окружающей среды, историко-культурных ценностей , общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц. При осуществлении инвестиций признается приоритет общепризнанных принципов международного права.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ .. услуг), сравнение технических и стоимостных характеристик этого товара с имеющимися.

Экономическое содержание, классификация и сущность инвестиций 2. Понятие инвестиционной деятельности и ее формы 3. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности 4. Источники финансирования инвестиционной деятельности 5. Экономическое содержание инвестиционных проектов. Классификация инвестиционных проектов 6. Управление инвестиционной деятельностью 7. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности предприятия 8. Формирование инвестиционного портфеля и осуществление работ по его оптимизации 9.

Управление реализацией конкретными инвестиционными проектами, программами в составе инвестиционного портфеля

Кодексы Республики Беларусь

На протяжении 5 лет — гг. С 24 января г. Исключение составляли порядок регистрации коммерческих организаций, формирования уставного фонда и передачи земельных участков в собственность. Закон Республики Беларусь от

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ я г. № З Принят Палатой представителей 30 мая года Одобрен Советом.

Совместная коммерческая организация создается на основе договора, заключаемого участниками СП. Финансово-кредитные учреждения с иностранными инвестициями подлежат регистрации в Национальном банке РБ. Срок проведения регистрации — 15 дней с момента подачи всех необходимых документов. Минимальный вклад инвестора — долл.

Государственная регистрация проводится на основе следующих документов: До года существовали льготы СП и ИП в настоящее время они работают по общим правилам: Товары, ввозимые на таможенную территорию Республики Беларусь в качестве вклада иностранных участников в уставный фонд коммерческой организации с иностранными инвестициями, освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость и таможенными пошлинами при условии, что эти товары: Коммерческие организации с иностранными инвестициями вправе без лицензии импортировать продукцию работы, услуги для собственного производства.

Эти льготы сохранены на 5 следующих лет для тех организаций, которые зарегистрированы до года.

Гражданский кодекс рб принят

Формы налоговых деклараций расчетов по налогу на игорный бизнес далее — налоговые декларации установлены в приложениях 19 и 20 к постановлению МНС Республики Беларусь от Изменения вступили в силу с 1 февраля г. Рассмотрим новации в форме книги и заполнении разд.

Новый Инвестиционный кодекс Республики Беларусь (далее по тексту — ИК ) был В широком смысле характеристики могут быть разделены на три.

Принят Палатой представителей 30 мая года Одобрен Советом Республики 8 июня года Настоящий Кодекс определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь. инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса.

Инвестор имеет права, несет обязанности и риски, связанные с вложением инвестиций. Инвесторы в целях определения особенностей регулирования их деятельности рассматриваются как национальные либо иностранные инвесторы. Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются: Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь.

Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются: Законодательными актами Республики Беларусь определяются объекты, находящиеся только в собственности Республики Беларусь, что не исключает инвестиционной деятельности в отношении этих объектов. Законодательными актами Республики Беларусь устанавливается перечень объектов, в отношении которых запрещено осуществление инвестиционной деятельности всем инвесторам, за исключением Республики Беларусь.

Источники инвестиций Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь осуществляется в следующих формах: Источниками инвестиций, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Беларусь, могут являться: Правовое регулирование инвестиционной деятельности Отношения, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь, регулируются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь, а также инвестиционными договорами с Республикой Беларусь.

Международная экономика (специальность: Экономика и управление на предприятии. Авт. Ганчар)

Существует несколько методик оценки инвестиционного климата, которые используются инвесторами. В основе каждой из них лежит определённая система критериев, анализ каждого из которых и даёт представление об инвестиционной деятельности страны. Исследования инвестиционного климата проводит ряд международных финансовых и экономических организаций — Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития, Организация экономического сотрудничества и развития, информационные корпорации, различные исследовательские институты.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ инвестиций на основе концессий на территории Республики Беларусь, направлен на обеспечение наименование и основные характеристики объекта концессии, цель предоставления его в.

Земельные участки могут находиться у землепользователей на следующих правах: Основные принципы земельных отношений Земельные отношения осуществляются на основе принципов: Земли Республики Беларусь делятся на следующие категории: К землям сельскохозяйственного назначения относятся земельные участки, включающие в себя сельскохозяйственные и иные земли, предоставленные для ведения сельского хозяйства.

К землям населенных пунктов, садоводческих товариществ, дачных кооперативов относятся земли, земельные участки, расположенные в границах городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, садоводческих товариществ, дачных кооперативов, за исключением земель, отнесенных к иным категориям в этих границах. К землям промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и иного назначения относятся земельные участки, предоставленные для размещения объектов промышленности, транспорта, связи, энергетики, размещения и постоянной дислокации государственных таможенных органов, воинских частей, военных учебных заведений и организаций Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований Республики Беларусь, иных объектов.

К землям природоохранного назначения относятся земельные участки, предоставленные для размещения заповедников, национальных парков и заказников. К землям оздоровительного назначения относятся предоставленные земельные участки для размещения объектов санаторно-курортного лечения и оздоровления и иные земельные участки, обладающие природными лечебными факторами. К землям рекреационного назначения относятся земельные участки для размещения объектов, предназначенных для организованного массового отдыха населения и туризма.

К землям историко-культурного назначения относятся земельные участки, предоставленные для размещения недвижимых материальных историко-культурных ценностей и археологических объектов. К землям лесного фонда относятся лесные земли, а также нелесные земли, расположенные в границах лесного фонда, предоставленные для ведения лесного хозяйства.

О рабочем времени и времени отдыха

Posted on