Пояснительная записка.

Также следует отметить, что четвертый уровень бизнес-процессов - собственно их реализация - находятся вне пределов модели . Саарбрюкен Германия под руководством профессора . Успешное развитие было во многом обусловлено широко распространенным в тот период идеям построения организации на принципах реинжениринга бизнес-процессов. На их основе разработанная А,- . методология моделирования бизнес-процессов, основанная на идеях оптимизации организационных изменений в рамках , сохранения базы знаний организации, использования документации процессов для сертификации по , определения затрат процессов и использования моделей для внедрения новых ИТ нашла широкий отклик и поддержку множества предприятий. Во многом это было связано с сотрудничеством .

Некоторые аспекты бизнес-процессов в логистике

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Объектная декомпозиция и процессная декомпозиция цепи поставок. Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок.

Общая модель управления цепью поставок; Сетевая структура цепи поставок Ключевые бизнес-процессы в цепи поставок; Цепочки бизнес-процессов.

Маркетинг взаимоотношений в управлении цепями поставок К. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между партнерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок.

В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний. Сталкиваясь с глобализацией бизнеса и агрессивной конкуренцией, современные компании вынуждены искать новые источники конкурентных преимуществ. При этом фокус поиска начинает смещаться от повышения эффективности за счет снижения издержек развитие в этом направлении достигло определенного предела в сторону увеличения ценности предложения для клиента [Шеффи, ]. В свое время поиск новых способов увеличения эффективности привел к появлению и развитию классического подхода к управлению цепями поставок.

Сейчас одним из доминирующих направлений развития концепции управления цепями поставок является маркетинговый вектор. Классический подход к управлению цепями поставок имеет логистические корни, поэтому основной его целью является экономическая эффективность материального потока и, соответственно, компаний [ , , , ].

Управление цепями поставок. Опыт применения

Глоссарий Бенчмаркинг — сравнение текущих значений логистических с показателями конкурентного окружения, среднеотраслевыми данными или показателями лидеров в отрасли. Внешняя интеграция цепи поставок — это взаимосвязь центральной компании с ее контрагентами — поставщиками сырья и материалов, покупателями готовой продукции и различными посредниками. Внутренняя интеграция цепи поставок — это совокупность бизнес-процессов, протекающих в рамках фокусной компании.

2 ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Объектная декомпозиция и процессная декомпозиция цепи поставок. 2. Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок. 3. Ключевые.

Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента: Анкетирование представителей клиента, потребителя или заказчика по специально созданным анкетам. Анализ взаимоотношений с клиентами, потребителями и поставщиками на основании собственных данных косвенная оценка удовлетворенности.

Контроллинг логистических бизнес-процессов как способ повышения их эффективности Контроллинг - это относительно новый термин в теории и практике современного управления, возникшее на рубеже таких наук, как экономический анализ, планирование, управленческий учет, кибернетика и менеджмент. Он функционально обособленным направлением экономической работы на предприятии, связанным с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.

Контроллинг призван обеспечить интеграцию и координацию всех служб и подразделений предприятия на достижение оперативных и стратегических целей. Срок контроллинг происходит от английского - контролировать, управлять, регулировать, которое, в свою очередь, происходит от французского слова , что означает проверять, контролировать. Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки основных функций менеджмента - планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений.

Он связывает в единое целое все функции управления, интегрирует и координирует их, переводя управления предприятием на качественно новый уровень, обеспечивая таким образом саморегулирования на предприятии и обратный завязок в контуре управления.

Логистика как инструмент оптимизации бизнес-процессов в цепях поставок

Теоретические основы исследования проблемы цепочки поставок в логистической деятельности организации 1. Особенности бизнес-процессов в цепи поставок 2. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Важное звено, обеспечивающее необходимую интенсивность и ускорение процесса товародвижения в условиях перехода к рыночным отношениям является оптовая торговля.

Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок управление цепями поставок рассматривается как интеграция восьми ключевых бизнес- процессов.

Из-за многообразия подходов к оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов РБП , предлагаемых различными авторами, у руководства предприятий могут возникать сложности при выборе конкретного подхода для перепроектирования бизнес-процессов. К сожалению, проблема выбора подхода к проведению реинжиниринга в настоящее время недостаточно исследована. Подходы к проведению проекта РБП отличаются по различным признакам - количество этапов, их содержанием, расстановкой приоритетов, основным акцентом, на котором концентрируется проект, степенью участия персонала, сроками и другими.

Часть авторов, такие как Н. Давенпорт считают, что это необходимый этап, так как должна быть основа, и без знаний о том, как и для чего происходит та или иная операция в процессе, невозможно проведение дальнейших преобразований. Другая часть, как М. Чампи, отвергают необходимость этого этапа и обосновывают это тем, что изобретение совершенно новых способов ведения работы возможно лишь с чистого листа. Итак, единой методики не существует, но все они базируются на представлении деятельности предприятия на основе процессного подхода.

Нами была проведен анализ более двадцати подходов к проведению изменений процессов предприятия, предлагаемых специалистами консалтинговых групп, предприятиями и отдельными исследователями в рамках концепции реинжиниринга бизнес-процессов. Анализ наиболее известных и чаще применяемых подходов к проведению РБП - методика М. Проект Синтетический нисходящие и восходящие фазы Итеративный, нисходящий Итеративный, но есть и восходящая фаза Итеративный, нисходящий Итеративный, нисходящий Характер внедрения Многократный, параллельный Последовательный и параллельный Последовательный Метрики критерии измерения 1.

В зависимости от проекта 1.

4.2 Ключевые бизнес процессы в цепи поставок

Управление взаимоотношениями с потребителями. Выделение целевой клиентской группы, то есть тех клиентов, которые оказывают стратегическое влияние на объем продаж и на успех бизнес в целом, является первым шагом к созданию интегрированного управления цепочками поставок. Поиск и коммуникации с потенциальными клиентами позволяют своевременно отследить изменения на рынке, более качественно прогнозировать потребительский спрос, что приводит к повышению уровня сервиса для клиентов в целом.

Ключевые слова контроллинг SCOR логистика управление цепями поставок реинжиниринг бизнес-процессов бенчмаркинг KPI показатели.

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании. В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис.

Бизнес-процессы в цепи поставок

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Сделан вывод о необходимости внедрения четырехуровневой системы метрик при мониторинге и оценке эффективности функционирования цепей поставок на основе системного подхода. Анализ мировых тенденций экономического развития показывает, что ни одна страна не способна, повысить свою национальную конкурентоспособность [6, С. Это обусловлено природой современной конкуренции — конкуренции глобальных цепей поставок.

В современной экономике конкурируют не отдельные компании, а цепи поставок, сетевые структуры [1, С.

Раскрывая это определение, они указывают, что управление цепями поставок — это интеграция восьми ключевых бизнес-процессов.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Обоснование проблемы концептуального моделирования процессов управления цепей поставок. Референтная модель и уровни бизнес-процессов в цепях поставок. Подходы к концептуальному моделированию процессов управления цепями поставок на практике. Выводы по главе 1. Определение требований к разрабатываемой методике концептуального моделирования процессов управления цепями поставок. Эскизный проект методики концептуального моделирования процессов управления цепями поставок.

Рабочий проект методики концептуального моделирования процессов управления цепями поставок.

Управление цепями поставок

Развитие опорной сети региональных транспортно-логистических центров на территории Республики Казахстан Прокофьева Т. Рассмотрены перспективы создания в Казахстане логистических центров различных уровней, образующих в совокупности интегрированную транспортно-логистическую систему, способствующую формированию в Казахстане экономики инновационного типа, интенсивному развитию рынка транспортных услуг. Показана организационно-функциональная структура Казахстанской республиканской транспортно-логистической системы, а также принципиальная схема развития и размещения мультимодальных транспортно-логистических центров на территории республики.

Изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики и управления цепями поставок.

Референтная модель и уровни бизнес-процессов в цепях поставок. Подходы . Сформулированы ключевые наблюдения из анализа информации.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Казань, август г. Сделан вывод об эффективности процессного подхода в силу его гибкости при моделировании и детализации бизнес-процессов в цепях поставок. Для того, чтобы своевременно и адекватно реагировать на эти изменения, любой компании нужна методология планирования и проектирования логистической системы, позволяющая учитывать сложившиеся обстоятельства и оценивать возможные альтернативы ее развития. В логистике сегодня активно развивается новое направление — проектирование цепи поставок.

Это новый вид логистических систем, управление которыми с позиций минимизации общих затрат, увеличения прибыли, улучшения обслуживания потребителей и снижения влияния на систему факторов неопределенности, называют управлением цепями поставок. Управление цепями поставок , , как отмечают специалисты — это интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного потребителя и охватывающих всех посредников и поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц [4; 5; 8].

Основными объектами планирования и моделирования в цепях поставок является сетевая структура и протекающие в них бизнес-процессы. Существуют объектный и процессный подходы к определению цепи поставок. С точки зрения объектного подхода цепь поставок — это связная структура бизнес-единиц, объединенная отношениями поставщики — фокусная компания — потребители в процессе создания и реализации товаров в рыночных условиях, имеющих ценность для конечного потребителя.

С точки зрения процессного подхода цепь поставок — это последовательность потоков и процессов, которые имеют место между различными контрагентами звеньями цепи и комбинируются для удовлетворения требований потребителей в товарах и услугах. Именно этот подход к планированию цепи поставок, повышению конкурентоспособности логистических систем, как считают специалисты [2; 3; 6], является наиболее перспективным. Его развитие связано с формированием рынка потребителя и развитием аутсорсинговых технологий [7].

Вопрос о количестве ключевых бизнес-процессов в цепях поставок является дискуссионным.

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике

Posted on