Оценка и обучение персонала

И действительно, - это основная задача любого обучения персонала, она не вызывает возражений или сомнений. Тренерами, Н -ами ведется поиск все новых путей ее решения. Тем не менее, качество проводимых тренингов, семинаров, как внутрикорпоративных, так и с привлечением внешних тренеров, продолжает быть объектом недовольства руководителей всех уровней. И прежде всего это связано с непониманием, как измерять эффективность тренинга, по каким параметрам, а главное как рассчитать экономическую отдачу от подобного мероприятия. Более того, по моим наблюдениям, больше половины генеральных директоров, собственников торговых компаний, искренне считают, что тренинги — это бесполезное занятие и идут на них только под давлением своих руководителей подразделений и -специалистов. Цель данной статьи рассмотреть методологический подход к обучению в организациях и принести еще ряд критериев эффективности тренинга, которые необходимо учитывать руководителям при планировании обучения своего персонала. Потребность работника, как движущая сила эффективного тренинга В разные времена образование имело разное содержание и основывалось на разных философских подходах.

Девять основных моделей оценки эффективности обучения

Как электронное обучение может увеличить возврат от инвестиций в тренинги В условиях сегодняшней новой экономики корпорации все чаще оказываются перед лицом новых проблем. Вот лишь некоторые из них: Кроме этого, корпорации озабочены необходимостью показывать быстрые результаты вне зависимости от обстоятельств. Давление растет от месяца к месяцу. Раньше корпорации рассматривали тренинги скорее как расходы, а не как инвестиции.

Каждый, кто вкладывал деньги в бизнес, рассматривает срок возврата инвестиций в качестве главного показателя эффективности. В терминах.

Считается, что деньги, вложенные в развитие сотрудников, приносят большую прибыль, чем инвестиции в материальные активы. Однако как измерить реальную отдачу от подобных затрат? Но так ли благополучно обстоят дела с обучением персонала на Западе, и столь ли убедителен зарубежный опыт? Если мы внимательно изучим ситуацию, то увидим далеко не однозначную картину. Так опрос, проведенный в г. Аналогичная ситуация и в России. Директор крупной компании более 4 тыс. Эта зона — работа с персоналом.

Способы решения проблемы Неудивительно, что руководители недовольны таким положением дел. Отвечая на запрос времени, один из ведущих экспертов в области — Джек Филипс - создал подход, позволяющий измерять возврат инвестиций в развитие персонала . Его берут на вооружение ведущие западные компании, внедряя правило, по каждой новой корпоративной программе обучения должна проводить обязательную оценку финансовой эффективности.

Последняя призвана ответить на следующие вопросы: Все, кто хоть раз в жизни пытался количественно оценить эффект тренинга или любого другого развивающего мероприятия, знают, насколько непросто это сделать. Конечно, можно попросить участников измерить степень полезности тренинга для них по балльной шкале.

Статьи об управлении персоналом. Окупаемость инвестиций в программы корпоративного обучения Принимая решение о выделении средств на обучение и развитие персонала, многие руководители понимают, что это нужно, но не вполне уверены в том, что вложения дадут именно экономический эффект. Данная статья призвана вооружить руководителей и -специалистов данными, характеризующими размеры возможной отдачи от инвестиций в развитие персонала.

Окупаемость инвестиций в корпоративное обучение западных компаний Исследователи утверждают, что сейчас экономический эффект от вложений в развитие персонала более высокий, чем от вложений в средства производства. Исследования, проведенные в американских компаниях Р. специалисты Американского общества тренинга и развития подсчитали, что 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл.

Подбор и обучение персонала. инвестиции в саму компанию и 1| Поиск и подбор персонала 2| Корпоративные тренинги 3| Тимбилдинг 4| Отдел.

Прямые инвестиции Из книги Жизнь и работа за рубежом автора Сандер Сергей Прямые инвестиции Под прямыми инвестициями я понимаю возможность получить вид на жительство или даже гражданство другой страны, вложив строго фиксированную сумму и получив соответствующие документы как у Ильфа и Петрова: Из книги Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги автора Майстер Дэвид Как посчитать возврат на инвестиции? Какова разница между затратами на маркетинг и инвестициями в него? инвестиции предполагают возврат на вложенные инвестиции в исследования Из книги Технологии лидерства [О Богах, Героях и Руководителях] автора Рысев Николай Юрьевич инвестиции в исследования В большинстве профессиональных организаций, особенно в тех, где преобладает акцент на достижение краткосрочных результатов или на оценке выполнения работы из года в год, любая деятельность, вовлекающая сотрудника в выполнение непосредственно Требуйте от сайта большего!

Один из учеников спросил: Так кто же такой Из книги Активные продажи 3. Начало автора Рысев Николай Юрьевич Возврат инвестиций Тринадцатая глава. Возврат дебиторской задолженности Из книги бизнес-технологий:

Эффективная работа службы персонала

Директора по персоналу в связи с этим сталкиваются с нелегким выбором: Но есть и третий вариант. При условии, что вас устроит некоторое снижение валидности результатов. Речь идет об измерении эффективности тренинга по . Идеи для данной статьи подсказаны проф. Топ-менеджмент сегодня настойчивее, чем прежде, требует обосновывать экономическую эффективность обучения Сегодня ситуация на рынке и в компаниях такова, что топ-менеджмент считает каждую копейку и требует, чтобы вы чуть ли не с калькулятором показали собственнику, сколько он получит прибыли в ответ на потраченные деньги на обучение персонала.

пытаются найти подход к оценке. И такой подход, позволяющий измерять возврат инвестиций в развитие персонала, был найден.

Возврат на инвестиции в обучение тренинги Обучение в отделе продаж. Так как обучение — это инвестиции, которые наш клиент должен вернуть в виде увеличения объёмов продаж и роста прибыли, мы постоянно работаем над повышением эффективности проводимого нами обучения. Здесь я хотела бы выделить два ключевых показателя эффективности обучения продавцов: Под устойчивостью понимается то, что сотрудник имеет и использует навыки, которые помогают выстраивать продуктивные отношения с клиентом.

Например, умение задавать правильные вопросы, презентовать свое предложение через выгоды клиента и так далее. Личностные характеристики, развитие которых приводит к созданию, развитию, углублению отношений с клиентом, что увеличивает количество сделок. Одна из претензий руководителей к тренингам по продажам: А потом …стали скатываться на старые рельсы. Клиента не дожимают, с возражениями не работают, потребности не выясняют. Снова тренинг продаж проводить?

инвестиции в персонал — способы и расчет эффективности

Это правда, что методику в основном используют крупные компании? Да, обычно ею пользуются очень большие организации с тысячами сотрудников. Среди них есть и государственные, и частные. Пожалуй, самое большое исключение из наших клиентов — маленькая компания из Ирландии с 11 сотрудниками. Они проводят тренинги по новым продуктам и хотят понимать, какова отдача.

Повышение возврата инвестиций в ФОТ, поиск, адаптацию, обучение и развитие, оценку, удержание, автоматизацию HR бизнес-процессов и развитие.

Статистика Как оценить эффективность обучения Зачастую крупные компании и мелкие фирмы выделяют на обучение сотрудников большие суммы и всегда опасаются отсутствия отдачи в виде улучшения деятельности сотрудников. Основной аргумент, который звучит при этом: В современном же бизнесе лишь конкретные цифры могут подтвердить эффективность совершения каких-либо действий. У финансового директора таких показателей еще больше. -директор такими показателями, как правило, не оперирует, поэтому предоставляет не цифры, а только ощущения.

Руководители, неудовлетворенные таким положением дел, пытаются найти подход к оценке. И такой подход, позволяющий измерять возврат инвестиций в развитие персонала, был найден. Суть подхода по оценке эффективности обучения заключается в измерении бизнес показателей, присущих данному виду деятельности, до и после проведения тренинговой программы и выделение эффекта развивающей программы на фоне других факторов. Многоуровневый принцип подхода обусловлен сложностью выбора одного, оптимального направления оценки эффективности обучения, так как на каждом из уровней могут быть получены разные результаты, дающие реальное отражение только в совокупности.

Реакция определяется на основании того, понравился тренинг его участникам или нет. Но не стоит недооценивать этот фактор:

Тренинг будущего

Участники игры становились управляющими магазинов детских товаров: В этом году мы усложнили игровую модель, включив экономический движок — участники зарабатывают и тратят игровые средства. И вообще, она вся настольная-настольная.

Результаты тренингов невозможно изменить в осязаемых суммах. Вложения в персонал: как оцифровать неоцифруемые проекты инвестиций, мы чаще всего вспоминаем ROI – возврат инвестиций. Согласно .

Для того, чтобы разработать план повышения возврата инвестиций в персонал, необходимо определить структуру данных затрат. Повышение возврата инвестиций в персонал Какова структура инвестиций организации в человеческий капитал? Это затраты на создание и поддержание эффективной организационной структуры и наполняющей ее корпоративной культуры. Затраты на фонд оплаты труда ФОТ , как правило, составляют, наряду с арендой, одну из самых крупных затратных статей бюджета организации.

Помимо этого компания вкладывает средства в поиск, адаптацию, обучение и развитие, оценку, удержание сотрудников, в автоматизацию бизнес-процессов и развитие бренда. Принципиальное значение в уровне мотивации и, как следствие, в эффективности работы сотрудников играет уровень корпоративной культуры, атмосфера в коллективе, корпоративные стандарты взаимодействия. Выявление несоответствий в перечисленных бизнес-процессах и их оптимизация приводит не только к повышению показателя возврата инвестиций в персонал, но повышают эффективность и устойчивость организации в целом.

Возврат на инвестиции ( )

Часто его называют методикой Киркпатрика-Филипса. В основе метода идея о том, что оценить эффективность обучения можно, только если оно тщательно спланировано. Это можно сделать, ответив на четыре вопроса. Какие бизнес-показатели вы хотите поменять? Что именно на рабочем месте должны делать люди, как вести себя, во что верить, что знать для того, чтобы достичь эту бизнес-цель?

Что им для этого необходимо знать, уметь, во что верить?

Корпоративное обучение: затраты или инвестиции 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долларов дохода называемая модель Киркпатрика и оценка возврата на инвестиции (ROI).

В этом случае -функции отражают только то, что делает или умеет делать служба персонала. Реальное же управление персоналом сосредоточено в руках линейных руководителей, при этом функции, методы и инструменты этого управления различаются в зависимости от особенностей этих менеджеров, они не были едины для всего предприятия. Стандартный набор показателей, по которым руководство может судить о деятельности службы персонала, не имеет никакой управленческой ценности, так как не способствует принятию решений.

Он не связан с бизнес-стратегией, не содержит динамики и перспективы, не отражает всю систему управления персоналом, а лишь отдельные ее части. При тесном взаимодействии службы персонала компании с основным бизнесом, функции -менеджмента начинают группироваться в зависимости от диктуемых бизнес-стратегией целей. Например, можно встретить следующее деление функций службы персонала. Формирование стратегии и политик по персоналу отслеживание взаимосвязи со стратегией компании.

Планирование персонала описание рабочих мест, компетенции тоже связано со стратегией компании. Осуществление рекрутинга - и внешнего, и внутреннего. Поддержание и формирование трудовых отношений конфликты, связь с профсоюзами, организационный климат, корпоративная культура. Персональное администрирование законодательство, документооборот. Проведение оценки эффективности труда и аттестации .

Создание системы мотивации и оплаты труда соответствующей стратегии компании.

Максимальный возврат инвестиций в и другие ИТ тренинги

Готовность и способность работодателя инвестировать в обучение своих сотрудников всегда считались признаком стабильности и надежности предприятия. Работодатель заинтересован в квалифицированных сотрудниках, которые хотят профессионально расти и получать современные знания о новых технологиях в работе. В то же время обучение — это не только пополнение багажа знаний сотрудников, но и финансовые затраты для компании.

Как инвестировать в персонал, чтобы эти инвестиции себя оправдали? Причем не только для себя, но и для предприятия, в котором работают.

Если решено подсчитать возврат инвестиций в тренинг, проект по измерению эффективности обучения персонала, поэтому, когда в.

Современный отель является очень сложной структурой, в которой функционирует множество компьютерных программ различной степени сложности. Компания считает, что даже менеджер среднего звена должен свободно владеть компьютером, поэтому уделяется внимание обучению в этой области. Тренинги по обучению тренеров отделов По этой программе проходят обучение те менеджеры и рядовые сотрудники, которые занимаются обучением персонала в своем отделе.

Оценка эффективности проводимых тренингов Качество обучения персонала характеризуют следующие показатели: По отчету, который составляется на основе этих оценок, можно судить о том, какого качества предоставляется сервис в гостиницах по сравнению с другими отелями мира и насколько изменилась ситуация по сравнению с прошлым отчетным периодом. Ежегодный опрос мнения сотрудников относительно их удовлетворенности качеством трудовой жизни в компании. Проводится общий анализ по всем показателям эффективности программ обучения и потребностей в обучении для каждого отдела.

Обучение позволяет не только сохранять и распространять среди сотрудников традиционные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры. Таким образом организация повышает ценность находящихся в ее распоряжении человеческих ресурсов. Персонал получает возможность накапливать знания, умения и навыки и преобразовывать их в опыт успешной деятельности в интересах компании. Поддерживания уровень сервиса в отеле с помощью подобных мер, Вы гарантированно получите тот персонал, который может генерировать дополнительную ценность в глазах гостя.

Самое главное, что, Вы получите квалифицированный и профессиональный штат сотрудников, что даст Вам возможность стать на шаг впереди Ваших конкурентов, которые сократили расходы на обучение персонала.

Тренинг продаж. Возврат дебиторской задолженности

Posted on